Друзья, новостей давно не было, не успеваем все делать, задач много, но обещаем исправиться!
А сейчас обозначим к чему пришли по художке
Кратко из прошлого поста
Мы рассказали, что итогом работы геймдизайнеров над полем – является схема поля
Далее встает вопрос оформления схемы с художественной точки зрения
У этого есть ряд этапов и несколько сложностей
И первая сложность как соединить 4 разные тематические зоны, что бы это выглядело гармонично. Тут есть два варианта изображения
строго сверху – наиболее простой вариант, но художественно бедный
в изометрии, вид сверху под углом – этот вариант мы выбрали
На схему в изометрии делается в CorelDREW чертеж переходов, расположения и форм локаций –
чертеж ЗОНЫ I – ОКРАИНА – первое изображение
чертеж, но не в масштабе (черновой вариант) всего поля – второе изображение
Далее чертеж запекается в Stable Diffusion – и эту стадию мы называем блокаут
блоакут ЗОНЫ I – ОКРАИНА – третье изображение
Когда все поле будет готово в блокауте – мы начнем детализировать каждую локацию – это финальный вариант
И уже в конце идет дизайн, с подсвечиванием переходов и локаций, иконками взаимодействия с локациями и прочее.
Мы закончили блокаут первой зоны, сейчас художник работает над второй, вначале масштабирует чертеж, видоизменяет его, рисует локации в кореле, а после запекает в картинку в стейбле
Далее будем работать над третьей и далее зонами – после поэтапно – детализация
Работа идет, не так быстро как хотелось бы, но не останавливается
Ваша поддержка нам очень важна! Спасибо, что вы с нами! А кто-то так уже очень долго!
Дальше планируем рассказать об эволюции дизайна на примере уже изданных карт)