Интереснейший цикл книг РПГ “Господство Клана Неспящих”
Аннотация:
Господство кланов
«Господство клана Неспящих» – первая книга одноимённого цикла по «Миру Вальдиры». Главный герой Ростислав Грохотов работает в частной компании, а всё свободное время проводит, погружаясь в виртуальную реальность – игровое пространство мира Вальдиры, создаваемое для абонента с помощью специальной капсулы. Виртуальные приключения кажутся герою гораздо интереснее реальной повседневности. Меж тем фирма терпит банкротство, и Ростислав оказывается на мели. Старый знакомый, у которого он просит денег в долг, предлагает ему вместо этого выполнить два квеста в Вальдире. За солидное вознаграждение. Ростислав, разумеется, соглашается. Но чем чревато заманчивое предложение, какие цели преследует его новый работодатель, и что таит игра, которую Ростислав открывает для себя заново?
Судьба клана
Во второй книге события разворачиваются, как туго скрученная пружина. Совершенно неожиданно и при очень странных обстоятельствах Кира вторгается уже в реальную жизнь Ростислава, сам же он вынужден вспомнить своих прежних, давно забытых, друзей, а с ними – неприятные моменты из далёкого прошлого. От реальности не отстают по насыщенности и события в Вальдире: все ищут таинственного навигатора, оборотень Гримм идёт по следу обладателя магического браслета, а новый совместный квест с Кирой оказывается более чем серьёзным испытанием.
Ярость богов
В третьей книге события развиваются как в «реале», так и в виртуальности. Отношения с Кирой меняют свой характер, появляются сомнения в верности друзей, герою приходится скрываться. В Вальдире же Росгард получает ещё один уникальный бонус и ждёт решающей схватки с оборотнем Гримом, чтобы поставить точку в их противостоянии.
Гром Небесный
В четвёртой книге события получают дальнейшее развитие. Ростислав понимает: как только всем станет известно, кто Навигатор и кому принадлежит уникальное заклинание, за ним сразу же устроят охоту и в виртуальности, и в реальной жизни. Герой чувствует, что произойдёт это совсем скоро, ведь клан Неспящих следует за ним по пятам. В то же время Рос проводит авантюрные миссии со своей новой командой, в которую вступила и Кира. Очередной сюрприз и следующий вызов ждут нашего героя в подземельях Альгоры.
Ультиматум
В пятой книге события набирают обороты. Клан Неспящих с пущей навязчивостью зазывает Роса под свои знамёна. Тем временем информация, что Навигатор, обладающий уникальным заклинанием, и есть Росгард, похоже, перестаёт быть тайной. В реальной действительности Грохотова ищут полукриминальные личности, его жизнь в опасности, ведь на кону миллионы совсем не «игрушечных» денег. Единственное возможное решение – побег. В виртуальной реальности спокойствия также не ожидается… Приключения магнитом притягивают к себе Ростислава.
Запределье
В шестой книге Росгард благодаря своему уникальному питомцу волку, с помощью друзей и при поддержке двух сильнейших кланов Вальдиры участвует в рейде в скрытую локацию под названием Запределье. Что ждёт героя и его спутников на этой крайне враждебной и опасной территории, какие тайны ему придётся открыть? Ответы на эти вопросы, а также новые подробности о сборе уникального сета артефактов «Серебряная легенда» ждут вас.
Ярость Гуорры
В седьмой книге Ростислав испытывает все прелести «виртуального» отцовства, пытаясь справиться со своей дочерью-подростком Роской – будущей богиней Вальдиры. В реальном же мире герою предстоит заново взглянуть на старых друзей и бывшую жену. Но главное: Великий поход в Зарьграад все ближе, поэтому Росгарду необходимо срочно заняться собственной подготовкой и принять решение, вставать ли ему под знамёна клана Неспящих. Заодно герой, как всегда, попадает в опасные переделки.
Великий Поход
Восьмая книга сериала – заключительная
Росгард подписывает контракт с кланом Неспящих, продав им себя как Великого Навигатора, единственного игрока Вальдиры, способного отыскать путь к затерянному континенту. Поход начался. Но клан Неспящих, ещё недавно один из гегемонов цифрового мира, многим набил оскомину, и теперь даже те, кто вчера назывался друзьями, горят желанием стереть «Неспов» с игровой карты. Вальдира в хаосе. Основные силы кланов ушли в плавание, и, воспользовавшись этим, кое-кто занялся переделом старых территорий, да и попросту грабежом. Росгард тем временем честно тянет «навигаторскую лямку», попутно выполняя квесты, как всегда, весьма занятные.