Чтобы было понятно что быть может, к чему стремимся, каковы этапы.
На сколько этапов соберется средств – таков результат и будет.
Этап первый, минимальный.
Товер дефенс с элементами развития поселения.
Товер дефенс – огромный ассортимент противников ( Королевские войска, церковь, наемники, некроманты, бродячая нежить, животные)
Несколько веток развития ваших войск. ( от описанного в книге, до эксклюзива созданного совместно с автором)
Большой выбор стратегий обороны.
Главный ваш ресурс – ваши подданные. Используйте его с умом.
Изменяемость карты. ( вырубка леса, добыча камня, изменение ландшафта, изменение пещеры)
Продвинутая система исследования мира, авторские квесты, которые расширяют вселенную Изгоя и влияют на геймплей.
6.5 миллионов рублей. 1 год разработки.
Сумма БЕЗ учета стоимости разработки и производства физических призов для тех, кто выберет более дорогие варианты поддержки проекта.!
Второй этап:
Товер дефенс с проработанной экономической составляющей.
3 режима игры :
Кампания ( исторический режим) и Режим “погружение”, который делится на экспедиции и бесконечное выживание.
Погружение – попробуйте себя в роли главы рода, во вселенной “Изгой”. Собирайте Экспедиции в дикие земли за ресурсами, артефактами и знаниями, тем самым развивая свой род.
Поставьте все на кон и попробуйте свои силы в режиме бесконечного выживания.
Расширенная система героев, каждый из которых внесет изменения в привычный геймплей. ( Откроет скрытые пути развития поселения, поможет пройти сложные этапы развития, или же наоборот усложнит жизнь вам и вашим подчиненным.)
Улучшены модели юнитов, строений, окружения.
** миллионов (надо прояснить стоимость разработки мерча, но первая цифра 1 🙂 ). 1 год 8 месяцев разработки.
Третий этап… почти мифический…
Выход за пределы.
Будет добавлена нейросеть тип “Управленец”, он будет давать полезные и не очень советы, основываясь на вашем стиле игры. ( учится вместе с вами)
Будет добавлена возможность собственные здания из имеющихся блоков его будущего функционала и кастомизации. (создайте собственное здание, которое будет выполнять вами задуманную функцию и кастомизируйте его в редакторе).
Более 3 лет разработки, стоимость… пока в процессе подсчета, но там немало – хотя по современным меркам все же скромно.
Сама кампания краудфандинга начнется в понедельник и будет происходить на сайте Студии Ваьдиры – мой сайт.
На этот раз я участвую напрямую, все деньги будут проходить через меня, так что на мне в разы больше ответственности )))
Ну, верю, что все получится, ибо я ОЧЕНЬ хочу увидеть воплощенный в игровом визуале мир Дикоземелья.