Сайт Дема Михайлова Разное Долгожданная информация по проекту Изгой

Долгожданная информация по проекту Изгой

Чтобы было понятно что быть может, к чему стремимся, каковы этапы.
На сколько этапов соберется средств – таков результат и будет.

Этап первый, минимальный.

Товер дефенс с элементами развития поселения.

Товер дефенс – огромный ассортимент противников ( Королевские войска, церковь, наемники, некроманты, бродячая нежить, животные)

Несколько веток развития ваших войск. ( от описанного в книге, до эксклюзива созданного совместно с автором)

Большой выбор стратегий обороны.

Главный ваш ресурс – ваши подданные. Используйте его с умом.

Изменяемость карты. ( вырубка леса, добыча камня, изменение ландшафта, изменение пещеры)

Продвинутая система исследования мира, авторские квесты, которые расширяют вселенную Изгоя и влияют на геймплей.

6.5 миллионов рублей. 1 год разработки.

Сумма БЕЗ учета стоимости разработки и производства физических призов для тех, кто выберет более дорогие варианты поддержки проекта.!

Второй этап:

Товер дефенс с проработанной экономической составляющей.

3 режима игры :
Кампания ( исторический режим) и Режим “погружение”, который делится на экспедиции и бесконечное выживание.

Погружение – попробуйте себя в роли главы рода, во вселенной “Изгой”. Собирайте Экспедиции в дикие земли за ресурсами, артефактами и знаниями, тем самым развивая свой род.

Поставьте все на кон и попробуйте свои силы в режиме бесконечного выживания.

Расширенная система героев, каждый из которых внесет изменения в привычный геймплей. ( Откроет скрытые пути развития поселения, поможет пройти сложные этапы развития, или же наоборот усложнит жизнь вам и вашим подчиненным.)

Улучшены модели юнитов, строений, окружения.

** миллионов (надо прояснить стоимость разработки мерча, но первая цифра 1 🙂 ). 1 год 8 месяцев разработки.

Третий этап… почти мифический…

Выход за пределы.

Будет добавлена нейросеть тип “Управленец”, он будет давать полезные и не очень советы, основываясь на вашем стиле игры. ( учится вместе с вами)

Будет добавлена возможность собственные здания из имеющихся блоков его будущего функционала и кастомизации. (создайте собственное здание, которое будет выполнять вами задуманную функцию и кастомизируйте его в редакторе).

Более 3 лет разработки, стоимость… пока в процессе подсчета, но там немало – хотя по современным меркам все же скромно.

Сама кампания краудфандинга начнется в понедельник и будет происходить на сайте Студии Ваьдиры – мой сайт.

На этот раз я участвую напрямую, все деньги будут проходить через меня, так что на мне в разы больше ответственности )))

Ну, верю, что все получится, ибо я ОЧЕНЬ хочу увидеть воплощенный в игровом визуале мир Дикоземелья.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Сборник рассказов по миру ВальдирыСборник рассказов по миру Вальдиры

Сборник рассказов по миру Вальдиры – как новых так и старых ) Все истории будут идти вперемешку. Все рассказы различны по длине, героям и временной линии. Читать на свой страх

О книге “Запертый” и дальнейших планах.О книге “Запертый” и дальнейших планах.

Сейчас перебираю разные обрывки по Запертому, плюс просмотрел сделанный по моей просьбе корректором файл со всеми персонажами и прочим “вкусным” из Запертого. И понял, что этот файл надо отредактировать, разбить