Я буду крайне краток в этой записи и в моем личном ответе на этот часто задаваемый вопрос.
У меня два помощника.
Первый и основной: Microsoft Word.
Именно в нем набираю текст, правлю текст, в его формате отправляю в издательство. Все. Аминь и иже с ним, да славится Ворд во имя веков.
Второй и крайне третье-четвертостепенный – Microsoft Excel
В нем я веду таблицы по различным персонажам и хронолиниям. Особенно актуально для такого жанра как ЛитРПГ, где немало цифр. Но часто забрасываю Таблицы.
Основываясь на вышесказанном – всю свою писательскую карьеру я пользуюсь практически только Microsoft Word.
И ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА!
Если вдруг не пишется текст, если не работается – я не ищу новых компьютерных мифически-магических программ. Я просто терпеливо сижу за тем же Microsoft Word и терпеливо правлю уже написанный текст. Или выхожу погулять. Когда возвращаюсь – сажусь за все ту же программу и начинаю работать.
Не стоит искать кучу помощников – их есть вроде бы на просторах интернета. Но зачем?
Любому писателю вполне хватит для работы любого текстового редактора.