Сайт Дема Михайлова Мир Изгоя,Новости об играх по моим мирам Новости по Изгою прямиком из уст разработчика ))

Новости по Изгою прямиком из уст разработчика ))

Что сделано:

Наконец переделали строительство. Пришлось переписать весь старый код, за то теперь есть связанное строительство и “призрак” планируемой постройки ведет себя корректно. Если что то мешает постройке, то призрак пропадает, но на сетке отображается мешающее место.
Реализована задача по типам урона. Теперь урон по строениям могут наносить только копейщики и мечники , лучники и шурды с трубками могут наносить урон только юнитам. Это временная мера, дабы успеть собрать играбельную демо версию к 25 декабря. Полноценно же, в дальнейшем мы выдадим шурдам горящие стрелы, шурдам копейщикам – факела и будут они поджигать и врагов убивать, точнее их здания. Работая над этой задачей мы столкнулись с типичной шахматной вилкой: либо делать с уклоном в реализм, и очень долго и сложно, либо позволить себе, как и в других играх, пойти на некоторые условности ( например, что в хлипкой руке шурда, меч способен однажды сломать баррикаду и даже деревянную башню). Как итог, сейчас мы пошли на уступки, однако затаили. В планах научить шурдов пролазить через/ под и по баррикадам. Штурмовать башню, влезая по ее основанию и активно пользоваться дарами Прометея… огнем то бишь.

Модели:
О, кстати о моделях и внешнем виде игры. Я читаю все комментарии ко всем новостям и публикациям в которых упоминается наша игра и специально для тех, кто спустя 2 месяца разработки хочет видеть 4к графику и ААА продукт… сообщаю, все обязательно будет, но не сейчас. Первым этапом, мы создаем модели в низком качестве, потому что их можно быстро воспроизвести со слов автора, показать ему и внести в них правки. А вот с HDR моделями такой фокус не прокатит. Если говорить сравнениями, то есть пазл на 10 частей и на 12000 и вот вы собираете этот пазл на 12000, а к вам прибегает редактор и говорит: “Вот не то и не так и не смотрится вовсе, давай другой пазл собирай”. И что? И вы берете, и снова в бой. Именно по этому нам очень важен ваш отзыв, вы конечный получатель продукта, если что-то не понравилось, попробуйте описать это в чуть более развернутом виде, приложите примеры и эскизы. Автор выберет лучшее и мы с радостью воплотим это в цифре.
Вот. Извините, накипело.

Ах да… модели.
Встречайте мега стену. То единственное что вас (возможно) спасет в этих диких землях.

К сожалению, модель “Лазарет Т1” и “Навес собирателей Т1” задерживаются.
По моделям юнитов, сейчас мы перерабатываем костяного паука: добавляем ему анимацию, нормальную покраску и оптимизируем модель (1.1кк полигонов в изначальном варианте… жуть. Весом с параход. Досталась нам от одного фаната)

Что планируем сделать?
А вот и не скажем. Сейчас мы уходим в несознанку и начинаем готовить вам сюрприз в виде полноценной, играбельной демо версии. А вот что в ней будет? Это секрет, но фан – обещаю.

От автора Дема Михайлов, заварившего всю эту кашу ):
Друзья! Напоминаю, что игровой проект Изгой находится в мучительной стадии краудфандинга – сбора средств на создание игры.
На данный момент собрано почти двести тысяч рублей – из которых, конечно, еще и налоги надо заплатить обязательно ))

Даже 100 рублей – огромная поддержка! Все стоит денег – зарплаты, арты, музыка, моделлинг…

Поддержите мрачный фэнтезийный проект Изгой! 🙂
На официальном сайте Вы можете выбрать подходящий уровень поддержки 🙂
И количество бонусов увеличивается с каждым уровнем!
Ссылка: https://waldyra.games/rogue_shop/

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Красивые арты по миру ИзгояКрасивые арты по миру Изгоя

Очень атмосферные арты к циклу “Изгой”, сгенерированные с помощью нейросети Владимиром Тищенко. Цикл / Фэнтези, Темное фэнтези Аннотация: Прошли столетья с тех пор как отгремели чудовищные войны магов, и половина

ТвердьТвердь

Основной цикл: Изгой. Это отдельная небольшая история. По разным причинам не вошедшие в основную книгу приключения Кориса Ван Исера и его верных соратников в древней и заброшенной цитадели Твердыня. <strong>Продолжение