Ребят, касательно графики игровых проектов – это текущая графика.
В данный момент нет никакого упора на графическую составляющую – задача минимум это создание игровых механик, начального сюжета, играбельного демо для теста и сбор средств на реализацию всего этого и заодно для будущих свершений 🙂
Графикой займемся только весной.
Первое играбельное демо по Изгою должно появиться в январе, может в феврале.
В данный момент готовится презентация и бизнес-модель.
Я начал мотаться туда-сюда для разговоров с потенциальными инвесторами, невольно погружаясь в этот интересный мир 🙂
В общем – глядя на текущие скриншоты, понимайте, что графика будет гораздо лучше и приятней взгляду. А сейчас идут тесты по подбору текстур, внешнего вида и прочего и прочего…
Студия Вальдира на Бусти: https://boosty.to/demmius