О проекте “Изгой”

Всем привет )

Ребят, касательно графики игровых проектов – это текущая графика.
В данный момент нет никакого упора на графическую составляющую – задача минимум это создание игровых механик, начального сюжета, играбельного демо для теста и сбор средств на реализацию всего этого и заодно для будущих свершений 🙂

Графикой займемся только весной.
Первое играбельное демо по Изгою должно появиться в январе, может в феврале.

В данный момент готовится презентация и бизнес-модель.
Я начал мотаться туда-сюда для разговоров с потенциальными инвесторами, невольно погружаясь в этот интересный мир 🙂

В общем – глядя на текущие скриншоты, понимайте, что графика будет гораздо лучше и приятней взгляду. А сейчас идут тесты по подбору текстур, внешнего вида и прочего и прочего…

Студия Вальдира на Бусти: https://boosty.to/demmius

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Интересная идея от читателя.Интересная идея от читателя.

Классная идея от Dr. Guilmore – он, обладая всем для этого необходимым оборудованием, заинтересовался возможностью создать шахматы по мотивам Низшего. Несколько армий гротескных и страшных бойцов – у каждой стороны

Новости по Изгою прямиком из уст разработчика ))Новости по Изгою прямиком из уст разработчика ))

Что сделано: Наконец переделали строительство. Пришлось переписать весь старый код, за то теперь есть связанное строительство и “призрак” планируемой постройки ведет себя корректно. Если что то мешает постройке, то призрак

Новости по планируемой настольной игре (мир Низшего).Новости по планируемой настольной игре (мир Низшего).

Друзья, новостей давно не было, не успеваем все делать, задач много, но обещаем исправиться! А сейчас обозначим к чему пришли по художке Кратко из прошлого поста Мы рассказали, что итогом работы геймдизайнеров